Поиск по сайту, например: iphone или Aspire E3-112-C6XG

Сервисный центр "Хенди Сервис" выполняет сертифицированный ремонт любого уровня сложности, используя запасные части со своего собственного склада. Работу выполняют только инженеры соответствующей квалификации и опыта работы. Это позволяет нам не только выполнять ремонт в предельно сжатые сроки, но и давать гарантию на проводимые работы и используемые материалы.
Стандартная гарантия на произведенные работы - 1 месяц, для дисплеев и тачскринов - 3 месяца (Гарантия включает в себя 1 месяц 100% гарантии и 2 месяца бесплатного сервисного пост гарантийного обслуживания.
Обратите, пожалуйста, внимание на некоторые условия для осуществления гарантии:
Гарантийный срок на большинство работ длится 1 месяц, на дисплеи и тачскрины - 3 месяца (1 месяц - это 100% гарантия, это значит, что при наступлении гарантийного случая в течении месяца, компания берет на себя все расходы по устранению неисправности. В последующие 2 месяца при наступлении гарантийного случая клиент в праве воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием, это значит, что работа по устранению неисправности будет выполнена за счет компании, а стоимость детали оплачивает клиент).
1)Гарантия осуществляется при наличии гарантийного талона
2)На установленных запчастях не должно быть следов от механического воздействия (царапины, трещины, сколы, вмятины, потертости и т.д.) или воздействия воды (конденсат, разводы, пятна и т.д.)
3)Повод для гарантийного обращения должен соответствовать типу производимых работ, т.е. если вам меняли программное обеспечение, а через какое-то время вышел из строя механизм шасси, это ни при каких обстоятельствах не является гарантийным случаем, т.к. программный ремонт не затрагивает корпусные части телефона.
4)Установленная запчасть не должна быть выведена из строя неправильной эксплуатацией. Например, сломанный неподходящим зарядным устройством разъем не будет заменен по гарантии.
Мы оставляем за собой право принять ваш аппарат на проверку качества (ст.18, п.5).
При наступлении гарантийного случая потребитель вправе:
- потребовать безвозмездного устранения неисправностей
- соразмерного уменьшения цены
- расторжения договора купли-продажи (ст. 29, п.1)
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 31, п.1), гарантийный ремонт при наличии запчастей на складе может быть произведен в минимальные сроки, а при их отсутствии в течение месяца (ст.21). С любыми вопросами и замечаниями, касающимися гарантии и гарантийных работ вы можете обратиться по телефону 8(911)921-32-82 или написать нам письмо на электронную почту order@hs-mobile.ru

офис 197110 СПб, Колпинская ул. д. 23 вход с улицы. Тел. 921-3282,

пн-пт 9:00-20:00, сб 11:00-20:00 Сервисный центр ремонт телефонов